37th Winter Fancy Food Show: Триумф органических коктейлей

37-я по счету Winter Fancy Food Show, крупнейшая продуктовая выставка, которая ежегодно проводится в Америке, в этом году приехала в Сан-Франциско. Мероприятие прошло с 15 по 17 января и собрало более 80 000 пищевых продуктов и напитков со всего мира.

«Людей за барной стойкой» в первую очередь интересовали алкогольные коктейли. Каковы же результаты?

Редакция Fancy Food Show отдала предпочтение трем миксам, которые по мнению специалистов, точно соответствуют представлению потребителей об идеальном напитке. На сегодняшний день обыватель заинтересован в том, чтобы его стакан наполнялся только низкокалорийными коктейлями, обязательно приготовленными на основе органических продуктов.

Специалисты и представители СМИ особо выделили следующие марки:

Powell & Mahoney

В этом году они стали символом коктейльной Америки, просто таки оккупировав натуральность вкуса. И не в последнюю очередь благодаря серии винтажных алкогольных миксов, которые компания выпустила в строго ограниченном количестве.

Изюминкой стал низкокалорийный коктейль «Маргарита». Напиток на 100% состоит из натуральных ингредиентов, при этом в одной его порции содержится только 20 калорий. Powell & Mahoney не признает тростникового сахара. Вместо этого в качестве подсластителей компания использует органический нектар агавы и натуральный грушевый сок.

Tres Agaves

Не стали отставать от конкурентов и Tres Agaves. Мало того, что их «Маргарита» смешана из натуральных продуктов, она к тому же получила официальное признание напитка длительного хранения и прошла сертификацию USDA. В состав коктейля вошли: органический нектар агавы, органический сок лайма и чистая фильтрованная вода. Компания отвечает за полностью сбалансированный кисло-сладкий вкус, ингредиенты у них смешиваются по особой технологии, а в одной порции — всего 68 калорий.

Gil’s Gourmet

Замыкает тройку лидеров калифорнийцы Gil’s Gourmet. Их продукция не менее успешно заявила о себе на Winter Fancy Food Show. Особенно понравились 10-унцевые бутылочки «Грязного мартини» и практически вся линейка натуральных коктейлей на основное вермута.

Отечественным барменам нужно всегда держать нос по ветру и ловить западный тренд. Не ровен час и наш русский человек наконец-то вспомнит о своем здоровье и, как и буржуи, потребует органики.

По материалам psfk.com

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *